Весь вечер крутится в голове навязчивая мелодия и слова рекламы МТС "Эти слова поет город весь..."
Тут и вспомнилась статья о аудинаркотиках. о том, как нас заставляют покупать ненужные вещи, о музыке, которую используют на собраниях всевозможных сект, С помощью музыки можно не только расслабиться, отдохнуть или получить определенные эмоции, но и поступать так, как хочет НЕКТО, преследующий свои, обычно корыстные интересы. Вот, что я накопала по этому поводу:
Ненужные покупки с помощью зомбирующей музыки
Одним из самых мощных инструментов, стимулирующих покупательную активность, становится правильно подобранная музыка, звучащая в торговом зале. Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в "покупательский транс" и покупают множество ненужных вещей. .

С помощью аудиофона, разработанного в секретных военных НИИ, посетителей торговых залов могут запрограммировать на покупку того или иного товара. И последние эксперименты на потребителях доказали, что музыкальный гипноз работает безотказно.

На Западе механизмы влияния музыки, звучащей в торговых залах, на покупательную способность посетителей привлекли к себе внимание уже давно. Еще в 70-х годах XX века были проведены соответствующие исследования, доказывающие, что в зависимости от темпа мелодии и ее стиля в 80% случаях меняется скорость передвижения покупателей вдоль полок, время, проводимое ими в магазине, и даже количество приобретаемых товаров. Эти данные были взяты на вооружение маркетологами и менеджерами продаж ведущих супермаркетов. В Россию подобные технологии пришли совсем недавно, но уже успели завоевать должное признание. Менеджеры торговых залов активно используют "зомбирование" мелодиями, чтобы посетители покупали как можно больше товаров.

"Механизм действия на покупательную способность человека прост, читать дальше